Возврат

1.ТОВАР С ДЕФЕКТОМ.

- Сообщите нам сразу о проблеме. Отправьте нам товар для подтверждения дефекта;

- Мы сможем заказать новый или вернуть вам полную стоимость;

- Траснпортные услуги полностью оплаичваются нами, исполнителем.


2. ВЫ ОШИБЛИСЬ С РАЗМЕРОМ.

- Сообщите нам сразу о проблеме. Отправьте нам товар для возврата его за рубеж;

- Мы сможем заказать вам новый;

- Транспортные услуги за возврат и поставку полностью оплачивает покупатель. Стоимость транспортных услуг вам сообщит менеджер.


3. ВЫ ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ И ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ.

- Сообщите нас сразу о проблеме. Отправьте товар для его возврата и подтверждения;

- Мы сможем вернуть вам деньги любым удобным вам способом;

- Вам будет возвращена стоимость товара за вычетом стоимости наших услуг и стоимости всех транспортных услуг по доставке и возврату этого товара за рубеж


Внимание!!! Товары ТМ H&M купленные и доставленные из Восточной Европы теперь подлежат возврату и обмену.

Вы можете обменять или вернуть товары в случае возникших проблем в течение 3-х рабочих дней после его получения.

Товары принимаются только при условии сохранности оригинальной упаковки, бирок и ярлыков.

Список товаров надлежащего качества которые не подлежат возврату или обмену Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.1994г., №172.


Внимание!!! В связи с тем мы осуществляем услуги по покупке товаров за рубежом и не являемся держателями и продавцами данных товаров, некоторые товары мы не в состоянии вернуть за рубеж.